Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поёт эту песню? По сибирскому тракту, Я сегодня поеду, Заведу с....

BigFoot Мыслитель (5700), закрыт 13 лет назад
егерями, простую беседу.
Лучший ответ
Кристинка Мастер (1139) 13 лет назад
Сергей Матвеенко - "Разговор о Сибири"
BigFootМыслитель (5700) 13 лет назад
Кристина, ты УМКА, угадала песню, только эта песня есть в звуковом произношении. Попробуем поискать в Инете....
Остальные ответы
Julia Мудрец (12322) 13 лет назад
Матвеенко Сергей
BigFootМыслитель (5700) 13 лет назад
А как песня называется?
Julia Мудрец (12322) Разговор о Сибири http://www.bards.ru/archives/part.php?id=8691