Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто нибудь знает сколько стоит в сутки поставить машину на платную стоянку?

Владимир Гуру (3929), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
в Москве
Лучший ответ
vilka Гуру (2607) 13 лет назад
в Москве вроде от 100 за час
Остальные ответы
Dast Гуру (4551) 13 лет назад
я ставлю за 2 у. ё.
LeoMaxi Мастер (2070) 13 лет назад
Москва. Сергея Эйзенщтейна д. 1 (ВДНХ).. . Это крытая, подземая, 8-ми уровневая стоянка.. .
3600 в месяц... Иногда ствлю прям окола дома, на открытую охраняемую ( с видеонаблюдением) стоянку... стоимость 3000.