
Ученье - свет!!! А кто платить за свет будет???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Gordi Просветленный (24387) 13 лет назад
Как правило педагоги.... Своим здоровьем.
Остальные ответы
Faustoza Гуру (4654) 13 лет назад
Ученье - свет
а неученье - приятный полумрак.
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81719) 13 лет назад
Как правило - родители светоча.
Шеф - Повар Мастер (2278) 13 лет назад
Государство, если сам светишься, оно ещё и приплачивает за хорошее свечение. А если студент как чёрная дыра, то деньги будут туда затягиваться больше и больше...
WarLord Мастер (1183) 13 лет назад
те кто провели реформу образования
Владислав Ершов Мыслитель (9054) 13 лет назад
Если ученье уже оплачено, то за свет должны платить потребители..