Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем бы встретиться, пообщаться?

дима червак Мудрец (11130), закрыт 13 лет назад
тогда вам придеться сьесть грибочков, как Алисе в Зазеркалье, чтоб уменьшиться до моих размеров )))))))))0
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
свиданку в яблоке будешь назначать? )))))
дима червакМудрец (11130) 13 лет назад
без грибочкоф ни ни, даже не думайте )))
Остальные ответы
Ks@nka*** Мыслитель (5722) 13 лет назад
И никакой Вы не злобный, а самый добрый червяк на свете!!!!))))))))))))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
Злобный Червяк Червяков А мы в своем сейчас уме? не Алиса мы не знаем в каком уме и мыслях моежем оказаться (ну тип того) короче я мысленно у тебя там в гостях в миниатюрном виде)))))))))))))))
дима червакМудрец (11130) 13 лет назад
вау, кто к нам пришел ))))
integra Мыслитель (7216) 13 лет назад
Грибочков... галлюциногенных что ли?