Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

шевроле лачети нессан алмера классик форд фокус все по 370 руб сделай свой выбор

Пользователь удален Ученик (68), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Shaky Мыслитель (6091) 13 лет назад
однозначно форд фокус. обалденная машина. впрочем ниссан тоже ни чего. япошки- хорошие машины. а вот шевроле не советую
Остальные ответы
Gelk@d@ Мастер (1616) 13 лет назад
Что угодно, но не Lacetti.
LeoMaxi Мастер (2070) 13 лет назад
Конечно Лачетти.
У ней уже в базе две подушки, АБС, тормаза дисковые всех колёс. Эл. стекла и зеркала, ГУР... итд.
Такими опциями, за такие деньги, ни один фокус не снабдит.
Charming Disgrace Гуру (2518) 13 лет назад
Альку естессна. 16-два года на ней откатала!
Ирина Перова Мастер (1254) 13 лет назад
а можно что нибудь другое.. . из чего выбирать, а то одни дрова...
АВЛ Искусственный Интеллект (165424) 13 лет назад
Алмера-это Самсунг, Лачетти-Дэу.. Остается Фокус))
Feliks67 Знаток (478) 13 лет назад
фольцваген конечно \он будет доволен\