Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему спрос на объекты недвижимости растёт?

Ирина Балахнина Профи (527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зухра НАЗАРОВА Мыслитель (9977) 13 лет назад
1 - население увеличивается
2 - миграция в страну увеличивается
3 - потребности растут
4 - банкам не доверяем
5 - слитки золота нам не продают
6 - рынок акций не развит
7 - цены на недвижимость растут
8 - деньги вкладываем в недвижимость - пока это самое надежное вложение средств и защита от инфляции
Остальные ответы
григорий белов Просветленный (29412) 13 лет назад
надежный способ влажения денег
Серёга Мастер (2233) 13 лет назад
Очень хорошее вложение денег. При уровне инфляции около 18% рост цен на недвижимость составляет около 25%. Ни один банк не сравнится.
Николай Яковлев Профи (511) 13 лет назад
в нашей стране могут отобрать бизнес, завод, средства производства и т. д, а с недвижимостью гораздо сложнее и от инфляции мало зависимо