
казнить нельзя помиловать? где запятую-то поставить? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сестра Хаос Оракул (76511) 13 лет назад
не надо запятых! пусть народ хоть помечтает!
Остальные ответы
NiTeNDo Знаток (323) 13 лет назад
Вино, черное море, белое.... ха
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Где угодно, главное, что этим не закончится и побежишь к морю Белому за вином Чёрным, а вернёшься к морю Чёрному с вином Белым!
Грейхаунд Мастер (1933) 13 лет назад
Где бы ни поставили, день удался!
Наталочка Мудрец (12839) 13 лет назад
естьвопрос поважнее. где тут запятую ставить?? ? -"любить нельзя использовать? "
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
лучше знак восклицания почставить
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Да фиг с ней, с запятой. Цена, надеюсь, не в рублях?
Девочка-Зажигалка Мудрец (17183) 13 лет назад
А я надеюсь, что цена в рублях...))))) ) Так что?
По 0,7 на брата и начинаем консилиум филологов???))))))))
aviator Мудрец (10384) 13 лет назад
Вино Чёрное море, белое
detskiysad Просветленный (21428) 13 лет назад
Вот не было бы точки после цифры 7, тогда мне море по колено, и Черное, и Белое...
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
что тут все такие умные?)) ) выпили бы ужо и расслабились