Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у МЕНЯ УСТАНОВЛЕНА ПЛАТА USB НО ФЛЕШКА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ, СТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Синдим Знаток (433), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Усков Профи (511) 13 лет назад
Это не хватает рессурсов, увелич файл подкачки, а может не хватает мощности блока питания.
Остальные ответы
Сергей Знаток (291) 13 лет назад
Если плата установлена правильно то выброси флешку.
Black Angel Ученик (156) 13 лет назад
Сто тебе делась я неснаю!
Maaaks Мудрец (11857) 13 лет назад
1) Подожди. Вдруг подольше подождёшь и определится?. .
2) Значит, флэшка плохая. Ничего уж не попишешь...