
Приветик Юмор! ! Что делать если губы трясутся?

Пользователь удален Мастер (1417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (96091) 13 лет назад
у куряги спроси он подскажет рецепт)))
Остальные ответы
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 13 лет назад
Силикончику в губы закачай - больше никогда трястись не будут!
Ольга Подолич Мыслитель (9704) 13 лет назад
Остановись, xватит степ отбивать.
Американка в лучах славы. Просветленный (35046) 13 лет назад
Или гель не качественный попался или пластический хирург-привыкать к новому "амплуа".
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Поменять полового партнёра
Iwan Kraus Гуру (4513) 13 лет назад
Оденься! Не май месяц....
alex alex Мыслитель (9555) 13 лет назад
Сделать перерыв в поцелуях....
Dr.House Мудрец (13274) 13 лет назад
Держи их зубами....))
Бармалей Мастер (1301) 13 лет назад
Не смотри в зеркало....)))))))))))))))