Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на что парни при встречи с девушкой обращают внимание?

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@cтёнк@=)) Мастер (1557) 13 лет назад
девушка осматривает парня сверху вниз, а парень снизу вверх))
Остальные ответы
Аленчик Гуру (4518) 13 лет назад
на лицо, грудь, и поведение
Умник Мастер (1368) 13 лет назад
Кому чё интрестно. Мне лично какой человек есть и в душе и в жизни.
g1kon Мастер (1080) 13 лет назад
При первой же встречи на внешность, потом поведение/общение...
Мариночка Мастер (1521) 13 лет назад
мне тоже очень интересно
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
На грудь, глаза и губы, а уже после секса на поведение и на то девушка ли это вообще:)