Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песню лучше петь в постели?

Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (125112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anvagora Гуру (3353) 13 лет назад
В постели лучше спать, а не петь.
Остальные ответы
Орлова Екатерина Мыслитель (8662) 13 лет назад
Ты целуй меня везде, 18 мне уже
Пользователь удален Гуру (4426) 13 лет назад
Ю. Антонова - "Я прошу тебя/сумей забыть/все тревоги дня... "
Gelk@d@ Мастер (1616) 13 лет назад
Давненько в твоей постельки никого не было, что петь приходится!
neccasalmor Гуру (3084) 13 лет назад
в постели лучше сексом трахаться или спать, но не песни петь)))
Мария Гермаш Мыслитель (5215) 13 лет назад
Утром бодрую, а вечером спокойный репертуар.
Леська Кудряшка Мастер (1011) 13 лет назад
смотря как по случаю ^_^
Чтобы заснуть, то колыбельную.. .

А любимой девушке - что-нибудь заводящее, например, Stop - Sam Brown))
Мышка Гуру (2563) 13 лет назад
В постели петь необязательно, тем более. если ты там не один!!!!
Клаус Мудрец (11518) 13 лет назад
Во тебя пробило на песни! Я как представлю сколько в квартире мест о которых ты спросишь что там петь! А впостели пой (если с бабой) "Вставай проклятьем заклейменный"! Ну ты сам понял для какого органа песня!
Надежда Гуру (3993) 13 лет назад
Можно начать с загадки про кровать в журнале Мурзилка:
"Что ты смотришь на меня, раздевайся - я твоя! "
а потом спеть:
Спи, моя радость, усни
Отчего я веселый такой
Взвейтесь кострами, синие ночи
Нас утро встречает прохладой
Как-то летом, на рассвете. .

Ну и так далее, в зависимости от ситуации)) )