
У нас здесь есть одиночки ???одно ночки....незабудки....

Виктория Мудрец (14799), закрыт 13 лет назад
Да вот понять не могу се говорят о сексе и у них секс ежеминутный, а когда работать спать есть....
Как что то конкретное задаешь, так сразу у всех муж, и жена находится, неужели нет тут холостых????
Лучший ответ
Schotlander Профи (707) 13 лет назад
Одинокий, детей нет, хочу секиса, давай знакомится?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2729) 13 лет назад
я одинокая, молодая, красивая, умная девушка...
Likurgus Paarkh Гуру (3324) 13 лет назад
А я? Вроде как свободен. Зато у меня кошка есть!
Гриша Гришаня"талисман"(холост) Гуру (4610) 13 лет назад
теперь и я одинокий. вчера порвала со мной отношения из-за моей идиотской шутки ((((((((
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 13 лет назад
А я не холостой я БОЕВОЙ :)))
Максим Александрович Просветленный (22477) 13 лет назад
ХОЛОСТ, не привлекался, детей нет ну и так далее... .
так что милости прошу.
Штучка Оракул (51181) 13 лет назад
Я разведена, детей нет.... и в этом нет ничего хорошего...