Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

впервые любимый уехал молча в командировку. поругались. позвонит первым?

Счастливая Мыслитель (7385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
morskaja_08@mail.ru Гуру (3310) 13 лет назад
Ели чувствуеш свою вину позвони ты и даже е сли вины нет и ты его простила тоже позвони если скучаеш ведь гордость может быть не только у тебя. от етого вы просто убьте свои отношения ктото должен зделать первый шаг.
СчастливаяМыслитель (7385) 13 лет назад
хочется вещи собрать...
Остальные ответы
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
Это у нас не принято....
Юлия Мастер (1147) 13 лет назад
смотря кто у вас обычно первым идет на примирение.... если он, то позвонит
inna Гуру (3401) 13 лет назад
позвонит, потому что ты счастливая
Харт Мастер (1241) 13 лет назад
Позвони сама. Ему приятно будет. :)
СчастливаяМыслитель (7385) 13 лет назад
а пошел он....
Снежанна Просветленный (23604) 13 лет назад
ну если ты не опередиш его,))