Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стереть любовь ???

Засіра(СЕРГЕЙ) Мазур Мастер (1810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svitlana Знаток (458) 13 лет назад
napisat sna4ala nada,a potom lastik vzjat i teret,teret,tzeret,...
Остальные ответы
meL Просветленный (20265) 13 лет назад
когда узнаешь как, скажи мне
тигренок на солнышке Оракул (60263) 13 лет назад
нажми на три клавиши.. КОНТРОЛ+АЛЬТ+ДЕЛЕТЕ
Ирина Насакина Гуру (3416) 13 лет назад
Есть только один способ - время, от него блекнут краски и яркие.. . и темные
Oleg Mityakov Мыслитель (6354) 13 лет назад
в этом тебе помогут Delete либо Bakspace либо стёрка либо другая любовь....
Источник: плагиат рулит_)))
g1kon Мастер (1080) 13 лет назад
Поверь либо никак либо для этого нужно чтобы прошло столько времени.... ууух