Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

поделитесь знанием и опытом

Пользователь удален Ученик (16), закрыт 13 лет назад
если делать самой способы чтобы вызвать выкидыш что произойдет в организме ? это будет больно? что правильно и как надо делать?? Заранее спасибо
Лучший ответ
Arina Оракул (51035) 13 лет назад
мифегин или мифепристон-почитай про эти таблетки
Остальные ответы
Галина Чернобылец Гуру (2657) 13 лет назад
Можно и с жизнью распрощаться.
Lo Оракул (50150) 13 лет назад
Не советую делать это самостоятельно, так и загнуться недолго! Если уж решились, так заплатите деньги с и сделайте мини - аборт, лучший выход.. . Хоть сами здоровы останетесь...
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
брет какой то, а вдруг не получится и родится ребенок калека
Anna Kiseleva Профи (705) 13 лет назад
Не рискуй жизнью. Чистку все равно делать потом придеться.
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Организм потом так и будет делать и дальше .
C.В.М. Мастер (1026) 13 лет назад
Мне так жаль тебя. лучше не беременеть, если ребенок не нужен. Бабаушки наши сидели в горячей ванне, насыпав туда горчичного порошка, потом поднимали тяжелые вёдра, парились почаще в бане и так без перерыва.
Евгения Мустаева Мыслитель (6955) 13 лет назад
может ничего не помочь и придётся делать аборт а если и поможет всё равно придётся делать аборт потому что может быть бесплодие
katya. spb.21 Мастер (2176) 13 лет назад
Тебе сколько лет, 14? Или денег жалко? Не понимаю такие вопросы, если ты хочешь на тот свет, делай сама аборт.