Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогте пожалуйста настроить электронную почту

Наталья Александрина Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STRATEG™ Оракул (57748) 13 лет назад
если почта майла то вот все настройки в куче - http://blogs.mail.ru/mail/sergei.chita/1E13885FB08C3EF7.html
Остальные ответы
Павел Зорин Мастер (1219) 13 лет назад
зайди на пустую строничку в левом верхнем углу будет значёк майл. щёлкни его появится почта впиши имя под каторым ты хочешь создать ящик и выбири на майле или на другом потом пороль и регистрацыя