Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у слона такие большие уши?

Солнышкина Знаток (415), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
deljen moll Мастер (1728) 13 лет назад
Потому, что он слон, а не мышка. Если бы он был мышкой, тогда у него бали бы маленькие ушки :-))))))
Остальные ответы
Midori Просветленный (24860) 13 лет назад
Чтобы лучше слушать.
Ну, растут такие, что поделаешь))
Wunger Искусственный Интеллект (120332) 13 лет назад
Чтобы не видеть и не слышать бредятину... А вот почему-это второй вопрос
А-НЯ^__^ Профи (668) 13 лет назад
Ему их оттягивают на каждый день рождения,
Карди Знаток (357) 13 лет назад
Чтобы на них можно было навесить много лапши ))))
Ева Котикова Мастер (2167) 13 лет назад
Это не уши, это крылья!!!
Источник: В мире животных.
Наталья Лесина Просветленный (48451) 13 лет назад
В Африке и Индии очень жарко, так вот это опахало.
Aaz Мыслитель (6157) 13 лет назад
у африканского слона уши большие--это теплообменник, чтоб не перегреться.
У азиатских слонов уши меньше--там прохладней. И совсем уж маленькими выглядят уши мамонтов--они жили в совсем холодном климате, поэтому уши меньше, чтоб не отмерзали)