Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОдскажите плиз как в Lineage2 жениться плииз!!!

artsashok Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Подскажите плиз!!!
ТОлько роскажите по подробней где, когда, сколько стоит?
ПППППППППЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!!
Лучший ответ
Waka Знаток (313) 13 лет назад
Тебе лучше на форуме LineAge2 поискать. Там должен найти ответ)
Остальные ответы
Михаил Трубников Профи (577) 13 лет назад
потерянное поколение "Lineage"... :(
Жорик Ученик (238) 13 лет назад
Объявляю вас мужем и женой! иди с миром сын мой...
RoN Ученик (40) 13 лет назад
Слушай... Вкл игру... Идешь в ГИРАН к НОСУ... подходишь.... выдергиваешь провод из разетки... выбрасываешь комп на улицу... и АПСТЕНУ... и всё
Сергей Победаш Просветленный (21783) 13 лет назад
Молодёжи простительно, но традиционный способ приятнее.