Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

загрузила программу скайп, а как настроить не знаю!!Помогите!

Пользователь удален Знаток (496), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я делаю пробный звонок, а звук не передаётся, может микрофон не идёт??какие модели туда требуются? а как деньги закачивать?напишите по подробней
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (336184) 13 лет назад
позвони друзьям с ее помощью. . и научишься. . она простая и классная
Остальные ответы
Midori Просветленный (24860) 13 лет назад
да там ничего настраивать ненадо) даёшь микрофон и наушники. установка и включай, по ходу всё разберёшься) там всё просто)
Макс Смирнов Мастер (1516) 13 лет назад
вводишь всего 2 параметра: логин и пароль... и всё....и гарнитурку прикупи...
Натали Профи (511) 13 лет назад
Когда открываете общюю панель скайпа, Несть раздел- инструменты. Заходиш туда, там в настройки.