
воть помру ! -смеятьси будете ?

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 13 лет назад
чегой-то добрый сёдни !
Лучший ответ
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
Конечно буду !! Особенно после твоего "не дождётесь " !!!:)
Чёрный КлоунМыслитель (5812) 13 лет назад
умница ! -"не дождётесь! "
Остальные ответы
Золотая рыбка Ученик (170) 13 лет назад
Не небуду смеяться, чёт не охота....
Алексей Бахмач Мастер (1175) 13 лет назад
а-а-а, черного клоуна помыли, дык не черный стал, а белый и добрый
rika soo Мастер (1243) 13 лет назад
даю слова!!!! я буду плакать от всей души))) если не сделаешь меня наследницей)))
весна Оракул (91015) 13 лет назад
две гармошки порвем....
Сударыня Просветленный (44998) 13 лет назад
Чёй-то ты сегодя всё помру-да помру? Помереть-то и дурак сможет.. . а ты, вот, поживи.. . помучайся.. . Всё лёгких путей ищешь?