
Хорошего человека должно быть много, а вас много?)) Сколько ВЫ весите?)))

love... Гений (80437), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
С избытком и вес у меня, и всё хорошее во мне))))))))))))))
Остальные ответы
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
я 54,ещё бы пару кг скинуть и стану плохим человеком)))
Vlad Greck Профи (754) 13 лет назад
вес 90кг рост 188 вроде норма
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
90/177/18.5 мой габариты))
Alexandr III Мастер (2040) 13 лет назад
Я всего 70 КГ, но это не значит что я плохой ))
Пользователь удален Гуру (3102) 13 лет назад
рост 192 вес 97 вроде нормально
love...Гений (80437) 13 лет назад
Уф....какой парень!! Симпатяга)))
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Они хорошие, да?
Свалился с ЛуныОракул (92579) 13 лет назад
Неужели такие бывают!...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
75 - 90 зависит от протяженности последнего запоя.