Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как жизнь молодая ответчики?:))))))))бьет ключом или как))))))))

Гриня.. Высший разум (173089), закрыт 13 лет назад
добрый вечер всем !приятного отдыха вам!)))
_____________________________

Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 13 лет назад
приф дорогой а ну бегом за ложкой и тарелкой! см. ниже вопроса!!!!
Остальные ответы
Нимфа Гуру (4430) 13 лет назад
Привет, жизнь бьет фантаном))))))
Джон Мыслитель (6324) 13 лет назад
Бьет) ) Больно бьет)) ) ...Аааааа.. .

Малинки бы щас))
ИриФка Мудрец (10048) 13 лет назад
не такая уж и молодая!! ! но ключём бьёт!!!))))))))
Кнопа Знаток (272) 13 лет назад
бьёт, бьёт! Главное чтоб не по голове!
Angel A Гуру (3790) 13 лет назад
ага, бьет ключом и как правило по голове
Swetlana Bauer Мастер (1081) 13 лет назад
Я всегда отвечаю, Лючше всех и некто незавидует. Это вроде как мой такой если можно так сказать девиз. Никогда нерасказываю сто у меня происходит хорошего и плохого.
integra Мыслитель (7216) 13 лет назад
Не-а, просто бьёт, но даю сдачи