Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где СЕГОДНЯ будет стритрейсинг???

Милашка Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В МОСКВЕ!!!!
Лучший ответ
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 13 лет назад
У меня жуки-навозники в спичечных коробках будут соревноваться на тротуаре.
Остальные ответы
Ируська Профи (918) 13 лет назад
а в каком городе-то?
Андрейка Знаток (259) 13 лет назад
У нас в Чебоксарах каждый день!!!
Андрейка 177rus Оракул (52297) 13 лет назад
Приезжай на Воробьевы горы, там клубы собираются. Где стритрэйсинг будет незнаю, но обещали драг в Тушино (вход платный) . Только незнаю состоится ли он.