Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы сомтрите на банан или огерец какие ассоции у возникают? _))))))))

Oleg Mityakov Мыслитель (6354), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
не вынуждай меня тут пошлить))))))))))))))
Источник: мишка мишка
Oleg MityakovМыслитель (6354) 13 лет назад
Ну давай киска раслабься ...побудь пошлой хотяб минутку...видиш даже медвед этого хочет....а ради медведа мы готовы на всё_)))))))
Остальные ответы
Снусмумрик Просветленный (33059) 13 лет назад
Мадам! Банан еще и кушать можно.. . )))
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
пососать чтоль))))))))))))
Oleg MityakovМыслитель (6354) 13 лет назад
Приколист_)))
бастет Просветленный (23670) 13 лет назад
Никаких. Овощ и фрукт и все. Бред.
morskaja_08@mail.ru Гуру (3310) 13 лет назад
асоциации банан и огурец.
Пользователь удален Мастер (1636) 13 лет назад
ооооооо, и все таки я извращенка))))
Пользователь удален Мудрец (17105) 13 лет назад
Огурец ничего не вызывает.. . не люблю огурцы, а вот банан.. . когда его потихоньку ем и представляю.... а еще краем глаза вижу реакцию мужчин.... они тоже представляют....
Oleg MityakovМыслитель (6354) 13 лет назад
Респектный ответ_)))
Евгения Мастер (1370) 13 лет назад
Иногда думается: "Давненько что-то я сексом не занималась. " А иногда вполне обычный овощ и фрукт.
Пользователь удален Мастер (2082) 13 лет назад
банан и огурец, овощ и фрукт, съедобные вещи.. . и ничего больше.