Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Розовые сопли" бывают только у лесбиянок?)))

Лепрекон Просветленный (41665), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
жальчто отвечающие не знают что такое "розовые сопли"((((((
Лучший ответ
Юлия Просветленный (21826) 13 лет назад
Только у блондинок))))
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
жальчто отвечающие не знают что такое "розовые сопли"((((((
Остальные ответы
Света Широкова Мастер (1941) 13 лет назад
Тупой вопрос! Их вообще не существует, если смотреть реально!
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
это когда в нос получишь!