
Если похудеть, что будет с грудью размера D?

Василиса Лазарева Знаток (323), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вернее с двумя грудами.
Лучший ответ
Владимир Шалимов Мастер (1224) 13 лет назад
Не будет больше груди такоооого размера....
Остальные ответы
Sharm 123 Знаток (322) 13 лет назад
а есть такой размер????
кирюха Мастер (1279) 13 лет назад
Нам не нужны такие эксперименты. Народ тебя не поймёт. Надо беречь народное достояние.
Волшебная_Клизма Ученик (237) 13 лет назад
будешь спотыкаться при ходьбе
Светлана Мудрец (15014) 13 лет назад
боюсь, как перевешивать не начала....
Наиль Хабибуллин Мастер (1633) 13 лет назад
Они превратятся в сухие бананы.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Просветите дурака! Что это такое? Просто не знаю таких единиц измерения!