Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЙоГа ...с чем едят?

Alexander dub Мыслитель (6712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) 13 лет назад
Они костлявые!
Нателла КузнецоваПросветленный (21800) 13 лет назад
А я в юности тоже занималась йогой. Хорошая гибкость появляется. Я и теперь некоторые упражнения делаю. Эффект просто классный!
Остальные ответы
Лариса Мыслитель (5386) 13 лет назад
Хорошая штука, тллько нужно иметь терпение.
Александр Гранников Ученик (243) 13 лет назад
комплекс упражнений для физического и духовного развития