Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой есть плеер чтоб АБСОЛЮТНО все мог воспроизвести! У меня одно видео не на каких плеерах не воспроизводит!

Виктория Знаток (359), закрыт 13 лет назад
пожалуйста!
Лучший ответ
Пурисев Юрий Андреевич Профи (939) 13 лет назад
Использую отдельно для ВИДЕО и АУДИО
АУДИО - AIMP http://www.aimp.ru
ВИДЕО GOM PLAYER

+ Ставишь K-Lite Mega Codec Pack http://www.codecguide.com/
И не паришься вообще ни о чем касательно мультимедиа воспроизведения.
Остальные ответы
Аркадий Профи (673) 13 лет назад
пиши мне на мыло я те скину
Вован @~XeoN~@ Профи (912) 13 лет назад
Media Player Classic 6.4.9.0. Стукни в агент скину
gerar_05 Гуру (3526) 13 лет назад
надо не плеер надо кодеки