Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через пол часа футбол! Кто смотреть будет?

LeoMaxi Мастер (2070), закрыт 13 лет назад
Поеду, поставлю камрюшку на стояночку, по пути колу и чипсы куплю! Евро 2008, УРААА!!!
Лучший ответ
Борт 774 Просветленный (26189) 13 лет назад
ага дождались, наканец-то началось, хоть отпуск бери =)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Хабалонова Профи (917) 13 лет назад
спасибо что напомнил!!!! я буду смотреть!
123 123 Мастер (2314) 13 лет назад
а Кто играет ? =*) Я не в курсе просто ...
Алексей *******Профи (561) 13 лет назад
чехия со швейцарией
Ирина К. Мыслитель (6338) 13 лет назад
Мой муж! он с этой целью в баню ушёл!
NIKO Гуру (3199) 13 лет назад
Спасибо, я точно не буду!!!!
Андрей Кобец Знаток (274) 13 лет назад
Привет за кого болеешь. Я поставил на Швецарию, надеюсь что на своем поле они Чехов порвут?
Алексей *******Профи (561) 13 лет назад
не хочу огорчать,но будет ничья!!!!
LeoMaxiМастер (2070) 13 лет назад
Конечно. и я поставил на швейцарию и на португалию!
У меня родители в цюрихе работают. говорят, там пипиц, что торится!
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230460) 13 лет назад
Я буду. Только кола и чипсы вредно)
oleg Профи (625) 13 лет назад
я буду у баре с бутилкай пива.
Sofya Imanaeva Ученик (182) 13 лет назад
германия навернаё выграе.... ну а за расиюшку поболеем ...сам я с приднестровья но за россиюшку как не поболеть
Источник: галава
Логисты Альфа-транс Гуру (3820) 13 лет назад
....А я на работе....: (((....Непосмотрю....: (((