Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отчего...?

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
Отчего умер Юрий Клинских (Хой) ?
Как уходили кумиры
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1901) 13 лет назад
Здоровье Юрия Клинских было подорвано употреблением алкоголя и наркотиков, последние годы он болел гепатитом. Умер 4 июля 2000 года в Воронеже от острой сердечной недостаточности по пути в телестудию, где он снимал клип на песню «Ночь страха».
Остальные ответы
Анастасия Пилипец Мудрец (11733) 13 лет назад
Он действительно умер от рака лёгких
123 Знаток (252) 13 лет назад
все отвечают, а на самом деле знают очень мало людей. я вот не знаю и не отвечаю. не делайте из себя умняков