Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У нас дом в Псковской обл., Плюсского р-на. Вопрос. Сколько нам положено земли бесплатно? Имеем на данный момент 4сотки.

Елена Сергеева Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Говорят что есть какой- то закон. Вышел не очень давно.
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322471) 13 лет назад
Рауйтсь тому что есть. С "вновь" вышедшим законом Вас обманули
Остальные ответы
В.А. Мыслитель (6898) 13 лет назад
Новый закон это Земельный Кодекс. Бесплатно замля предоставляется только для ИЖС в местах нахождения работодателя сельской местности у которого работаете. Размер земельного участка регулируют муниципальные власти. Минимальный размер как раз и составляет 4 сотки. В остальных случаях вы можете дополнительно прирезать участок за оплату. Предоставление бесплатно участков под дачи и садоводство в настоящее время не осуществляется.