Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки, вы считаетте себя красивыми?

Нахимовская Полина Мастер (1163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странствующее Странно Мастер (1381) 13 лет назад
Ответ я вижу во взглядах встречных женщин. Уж они-то не обманут!
Остальные ответы
Маська Гуру (3216) 13 лет назад
пока жи мне девушку, которая не считает себя красивой!
delie Профи (546) 13 лет назад
Мы все красивы, только по своему)) ) жаль, что не все девушки это понимают))
Я милый и нежный ангелочек!!! Гуру (4334) 13 лет назад
Все по своему красивы. И главное об этом не забывать
Селия Гуру (2682) 13 лет назад
Конечно, и комплименты люблю. И от скромности не умру ))))
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
все ым красивы, и какждая по своему.. .
ведь у каждой из нас есть СВОЯ изюминка=)
Пользователь удален Ученик (178) 13 лет назад
да))) девушка не может быть некрасивой, она может быть неухоженной)))
Алёна Гуру (3380) 13 лет назад
я раньше к себе относилась с недовольством. Переменила свое мнение только тогда, когда услышала мнение от окружающих о моей внешности (в лучшую сторону) . Думаю и знаю, что я милашка)))