Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как после развода научиться жить одной и главное ребенку объяснить где папа

Аля Исламгулова Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Не прививайте ненависти к папе, всё будет нормально. Ко мне сын с 11-ти каждый второй день уже шестой год.. . :)
Остальные ответы
Перехватчик Просветленный (27610) 13 лет назад
Выгнала мужа, теперь учись жить одной.
Василиса Мудрец (14152) 13 лет назад
Ребенку в зависимости от возраста. А научиться жить.. . Как это не жестоко звучит, но жизнь сама научит.. . А время вылечит. Удачи.
Аннет) Искусственный Интеллект (211201) 13 лет назад
Ребенку врать не стоит. Так и сказать, что где папа Вы не знаете. Уехал куда-то... А жить дальше надо, безусловно. Если есть здоровье и мозги, то ни за что не пропадете.
Элданиз Гусейнов Гуру (3191) 13 лет назад
Научится можно, главное не препятствовать встрече ребенка с отцом и настраивать его против него.
Stier Мастер (1330) 13 лет назад
найти мужика. а ребенка обманывать не надо, так и скажи только чтобы он понял. потом с возрастом са поймет.
T B Мастер (1466) 13 лет назад
Если есть ребёнок, лучше не разводиться. Неужели уже нельзя найти компромисс?
Настюнка Мастер (1383) 13 лет назад
Нужно всё ему объяснить чтоб он ни в чём вас не винил и не в коем случае не припятсвовать их общению, если отец этого хочет! Он должен понять что всё что случилось между вами на его общении с родителями никак не отразится!
Юлия Солнечная Ученик (167) 13 лет назад
Мне кажется, лучше сказать честно (или поставить перед фактом) сказать, что папа ушел. Если вы скажете что-то иное, вы соврете, а ребенок будет жить дальше (возможно с той мыслью, которую вы привили) и когда-нибудь он вырастет и узнает правду. И неизвестно, что лучше, но во избежание псиологической травмы следует говорить правду.
ProcyonLotor Мастер (1809) 13 лет назад
Жить одной не очень сложно, правда тоскливо.. . -учиться не придётся (по себе помню) . Ребёнку лучше сказать правду. Если отец с ним общается, то особых проблем быть не должно (у ребёнка) . А вот если и знать не хочет - тут хуже. Тогда, наверно, надо переключать внимание ребёнка на другие вещи и на вопрос о папе просто ограничиваться констатацией факта - "развелись".
Впрочем могу ошибаться...
Кроха Мыслитель (5962) 13 лет назад
Что значит как научится? Вы не инвалид, а просто свободная женщина, которая сможет теперь уделять больше времени ребенку и себе любимой, имеющая опыт, а значит не разменивающаяся по мелочам!
С ребенком конечно надо обьяснится взависимости от возраста, но главное не лгать!
Маила Мыслитель (6776) 13 лет назад
Все, что происходитв жизни, к лучшему (из личного опыта) . 1. "Не пили опилки", не ищи виновных, что случилось, то уже случилось. 2. Найди альтернативу своему мужу. 3. Найди новые интересные дела для себя ( читай. вяжи и т. д. ) 4. Общайся подругами, не уходи в себя.
Ребенку не ври, что папа умер или улетел в долгую командировку. Поытайся обяснить, что жить будете отдельно, но ПАПА всегда останется ПАПОЙ. Никогда при ребенке не говори плохо о бывшем муже. Не препятствуй встрече ребенка с отцом (это тяжело, но нужно для ребенка) . Со временем все наладится.