
Мужчины...скажите как на духу)

Стюша Оракул (98789), закрыт 13 лет назад
Кого предпочтёте для жизни...тихую..скромную женщину...или взбалмошную хохотушку?) Ток это....середины типа нет....либо то..либо это)
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
а как вас женщин угадать? сёня ты - тихая.. скромная женщина.... а завтра - взбалмошная хохотушка
Источник: чмаф-чмаф
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39637) 13 лет назад
взбалмошную хохотушку....
Свалился с Луны Оракул (92579) 13 лет назад
Временами пусть иак, а временами по другому!
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 13 лет назад
PO ETIM PARAMETRAM- DUSHU NE OPREDELISH..
dan gorbunow Мудрец (16619) 13 лет назад
типа буйно или тихо помешанную?
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 13 лет назад
да, вопросец. скореевсего весёлую
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
в тихом омуте черти водятся! лучше открытую и веселую!
Источник: добрый вечер!
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19964) 13 лет назад
Хохотушку- с ней веселее...
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Стюша) . Да мне по барабану. Лучше обоих сразу. Нет, лучше все же по очереди.
СтюшаОракул (98789) 13 лет назад
Привет)