Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда девушка забеременев становится вдовой - это страшно или прикольно?

Влад Ковалёв Просветленный (22168), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Cherubina Профи (669) 13 лет назад
Идиотизм вопроса забавно перекликается с аватаркой.. .
...извините
Остальные ответы
MARFA Мыслитель (7513) 13 лет назад
странный вопрос, вы вообще к чему это спрашиваете???
Натали Я Оракул (55405) 13 лет назад
Девушка не может стать вдовой, если не была замужем...
Надежда Воскресенская Мыслитель (6153) 13 лет назад
Моя приятельница при беременности более 6 месяцев стала вдовой. Не дай Бог никому подобное пережить!
Lokyhel, Просветленный (25475) 13 лет назад
Интересно какой чекнутой это может быть прикольно?
Лучше вообще не рожать никогда чем так.
Вдова это горе. Если только мужик нормальный был
Тигр Мыслитель (9648) 13 лет назад
Пусть не заработаю баллов.. .
но хотя бы отвечу правду... .
---------------------------------------------------------
Слушай дорогой.. . Ты попробуй.. . Стань девушкой.... Забеременей.... Стань вдовой... .
А мы посмотрим как тебе будет - страшно или прикольно?
Что за дебилизм в мыслях твоих?
Нельзя же всем показывать свою душевную грязь... .
Удачного выздоровления тебе.. .
Надеюсь это поддается лечению.. .
Тигр.