Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ", Ваша реакция на такие слова????)))

Doberman... просто душка)) Мудрец (16057), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
ну больше и не надо люби как любил не больше не меньше)))))))))))))))))))
Источник: достаточно
Остальные ответы
Рамина Профи (563) 13 лет назад
Бесконечно тяжело, но вытянуть улыбку, отвернуться и уйти можно... ) Потом мучительно одиноко, но вокруг много прекрасных людей...)
дуня кулаковаПрофи (507) 2 года назад
люди - дно
Волчица Мыслитель (5823) 13 лет назад
спрошу "Ты уверен? ", если да то просто уйду и посмотрю ему в глаза....
Шаровая молния Мудрец (17434) 13 лет назад
не поверю врет или по яйцам захотел
Пользователь удален Мастер (1425) 13 лет назад
незнаю, даже... .
лучше их не слышать... .
я, наверно потеряю дар речи....
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Ну, а меньше мне не надо.. . мне пора.
Odinokaya Гуру (4439) 13 лет назад
Ну и хрен с ТОБОЙ! (вдогонку)

"Мы инвалиды чувства" - сказал как-то один мой друг. Он прав.
Всё дело, вероятно, в том, что мужчина часто смотрит на женщину, как на жертву. Обидеть её можно, бросить - нет. Отчасти причина и в том, что мужчины, в отличие от женщин, так и не научились говорить о своих чувствах.
***********************

я больше тебя не люблю

Я больше тебя не люблю
Я больше в тебе не нуждаюсь
Хочу что бы знал это ты
Хотя я сама сомневаюсь
Да нет ну зачем же я лгу
Я лишь обо одном мечтаю
Секунду с тобой нужно мне
И я обо всём забываю
Я больше тебя не люблю
Я в этом себя убеждаю
Ведь быть не любимой, пойми
Не просто, и я это знаю. .
Я больше тебя не люблю
Я снова себе повторяю
И лгу что тебя я не жду. .
А сама в ожидании таю. .

Н@cтёнк@=)) Мастер (1557) 13 лет назад
солнце, я тебе давно хотела сказать). . я тебя тоже )) но ты это сам понял)): -*
delie Профи (546) 13 лет назад
Если я буду любит этого человека, то это будед большим разочарованием в нём и будет большее растройство, мне это ранит душу.. . А если же я не буду любить этого человека, то на оборот буду рада, тому что он тоже не испытывает ко мне больше чувств....
Ri-tyan Знаток (335) 13 лет назад
ya sna4ala ubezhus` 4to eto ne 6utka, skazhu, posmotrev pryamo v glaza, o svoih 4uvstvah, ulibnus` i uydu.
Селия Гуру (2682) 13 лет назад
Ну и ладненько. Подумаешь.. . Трагедия. ! Не ты первый, не ты последний....
сабик Мудрец (11725) 13 лет назад
поздравляю а я думала любишь я уже тебя тоже долго не люблю-вот и весь ответ
Volin Volin Гуру (2575) 13 лет назад
пойду налево)) ) Все равно расставания не избежать, а так хоть не очень обидно будет)))
Нола Гуру (3931) 13 лет назад
Если я люблю, то боль и слезы будут моей реакцией. Может быть слезы будут не при нём.
piter white Гуру (4499) 13 лет назад
смотря от кого))... если от приятеля, то это лучше чем "Я люблю тебя! "

не... жить надо не для кого-то, а для чего-то большего, даже если он - все