Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли в виндовсе хр убрать с рабочего стола корзину ?

Чпок бугага Гуру (3587), закрыт 13 лет назад
если можно, то как?
Лучший ответ
AlexF Мастер (2436) 13 лет назад
Лего, и поможет тебе в этом (и не только в этом) БЕСПЛАТНАЯ, РУССКАЯ утилита XPtweaker rus edition,
вот ссылка http://www.xptweaker.net/
или сам поправь в реестре HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\HideDesktopIcons\NewStartPanel
SetValue "{645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E}"=dword:00000001 (1)
Остальные ответы
Игорь Белоусов Мастер (2380) 13 лет назад
Было за эту неделю тут два таких гения.
COBECTb Мыслитель (6902) 13 лет назад
Да. Кликаешь ПКМ по рабочему столу - Свойства - Рабочий стол - Настройка р/с
Cheloveg Ученик (196) 13 лет назад
нажми правой клавишей мышки на Рабочем столе -> Свойства -> Рабочий стол -> *нажми на кнопку "Настройка рабочего стола... * -> Сними галочку с пункта Корзина
Vic Просветленный (23050) 13 лет назад
Можно даже обозвать ее помойкой.
luckymoney Мастер (2228) 13 лет назад
короче, тебе тут не совсем правильно написали. Т. е. , я тоже раньше думал, что можно через свойства, настройки рабочего стола и т. д. А сейчас посмотрел, а у меня там нет значка корзины. А вот этот способ работает стопудово:

Если у Вас Windows XP Pro. тогда откройте меню Пуск. Там есть кнопка "ВЫполнить". Нажмите. В поле введите команду gpedit.msc
Если ничего не произошло, тогда введите mmc

В любом случае должно открыться окно консоли панели управления.
Откроется окно консоли управления. Зайдите там (слева) в \\\"Конфигурация пользователя --> Административные шаблоны --> Desktop (рабочий стол) \\\". И включить параметр Удалить значок корзины с рабочего стола (Remove Recycle Bin icon from Desktop).

Там же ещё можно найти много чего интересного, кроме удаления корзины.

Потом обновите рабочий стол (кликаете правой кнопкой мыши, выбираете пункт "обновить").

Удачи Вам! )