Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну разве ЭМо похожи на Дебилов или Стадо крашенных олений?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1276) 13 лет назад
У каждого свои тараканы. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не повесилось Ха-ха.
Остальные ответы
Екатерина Крахмалева Ученик (189) 13 лет назад
те чесно ответить? тогда - ДА, ДА, И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!! не просто похожи, и не просто на олений!!!!
Любовь Мастер (1464) 13 лет назад
зачем вступать в какую-либо субкультуру?! ну почему нельзя быть просто самим собой? зачем загонять сибя в рамки и общественные ярлыки?... когда людей, ОДИНАКОВЫХ, слишком много.. а именно так выгледят субкультуры.. они становятся стадом
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 13 лет назад
ой у каждого свое мнение похожи не похожи все мы люди)))))))))