Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на сколько поднимется уровень моря если растают все полярные льды?

Morf Мастер (1146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Профи (671) 13 лет назад
Сам расчитывал - получилось примерно 70-90 метров.
Остальные ответы
Victor Мастер (1019) 13 лет назад
да лучше об Австралии подумать
sergey fedyaev Ученик (242) 13 лет назад
Считается, что будут затоплены все прибрежные районы.
Пользователь удален Ученик (176) 13 лет назад
фильм водный мир видели? вот то и будет
Пользователь удален Гуру (4758) 13 лет назад
Еще в 70 годы было посчитано, если растопить все льды уровень воды поднимется на 8 метров.
georgii gabur Мудрец (12430) 13 лет назад
По Дискавери говорили (передавали) 9 метров и этого достаточно чтобы некоторыые страны ушли под воду.