Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли есть попугаев?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С Котом Мыслитель (5959) 13 лет назад
нет, нельзя
внутри человеческого тела попугай совершает невиданную метаморфозу и превращается в голосистого соловья
а нужны ли вам трели из Вашего желудка по ночам?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Можно, только нме кажеться, они костлявые! XD
Катерина Беркут Знаток (391) 13 лет назад
с кулинарной точки зрения, есть можно все живое.. . а вот с этической...
НАТА Т. Знаток (323) 13 лет назад
если очень хочется, то можно
+Crimosa+ Профи (702) 13 лет назад
есть то можно, но ведь жалко. да и мяса не так уж и много в них.
А О Мыслитель (7923) 13 лет назад
Не все птицы одинаково вкусные, но съедобные - все!
Кешуня Знаток (274) 13 лет назад
У них яйца вкусные....
КотГуру (3772) 13 лет назад
У меня был попугай, у него нет яиц,я смотрел ))))
Кешуня Знаток (274) может ненашёл?
Кот Гуру (3772) 13 лет назад
Наверно можно, только если он не очень давно умер, сначала понюхать надо ))))
вера Мастер (1384) 13 лет назад
Можно если они голые
Дарья Мастер (1045) 13 лет назад
Есть можно всё, но попугай же такая прелестная птичка. . Можно и курочку скушать!
Рогозина Наталья Ученик (212) 13 лет назад
Если представить, что это перепелка....
Музыкальный Котёнок Ученик (228) 13 лет назад
Если это птица, а мы едим курицу то можно.
Тэль Профи (643) 13 лет назад
Некоторые виды в Красной книге. Да что там есть-то? Одни косточки...
Ян'чиК Мастер (1465) 13 лет назад
это мясо птицы =) можно есть)))
Natali N Мастер (1992) 13 лет назад
А что так достал?
Больно разговорчивый?
Не надо птичку обижать, сжальтесь!!!