Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое высокотемпиратурное охлаждение

Юрий Мечетин Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
я так понимаю есть глубокая заморозка это в районе -200 по цельсию, и по сравнению с ним охлаждение при -50 это будет высокотемпературное
Остальные ответы
Tatevik Abramyan Мастер (2281) 13 лет назад
замораживание под действием высоких низких температур.
Берг Антонина Просветленный (40625) 13 лет назад
Если на пример с 2000С охладить до 1800, или при закалке сталей 860С до 700