
мене тута домашние спросили - " почему в "моём мире" - у мне в друзях только девушки ?

Чёрный Клоун Мыслитель (5812), закрыт 13 лет назад
шо сказать? - я ступоре ! -хотя и вопрос простой !
Лучший ответ
МэнэкэН Просветленный (23244) 13 лет назад
Скажи что ты лесбиян... баб любишь и 3,14здец!
Остальные ответы
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
А скажи- не, я че, реально на гомиика похож?!!!
Львица Гуру (2872) 13 лет назад
Ну спроси: "Мама, Папа Вам не нравится моя половая ориентация?! "Щас сменю!:))
Л:)))лик Константинова Мастер (2362) 13 лет назад
скажи: яни при чем, они сами предложили быть в моем мире
Галчонок Гуру (2700) 13 лет назад
Такой простой вопрос и ставит Вас в тупик?
Не отвечайте - создайте интригу...
dragsiik Ученик (200) 13 лет назад
у мя тоже в друзьях девушки и нечего такого! Они просто друзья и всё!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Скажи, они, от тебя без ума !