Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди!!!!как вы думаете, барабашки существуют???

МАНЮНИЧКА Ученик (128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IX Высший разум (244019) 13 лет назад
Для детей точно существуют!! ! По рассказкам детей, подружившихся с ними, обладают некоторыми магическими способностями (например, умеет исправлять оценки в дневнике) , однако чаще всего просто безобидно проказничают: крадут мелкие вещи, наводят беспорядок, по ночам забираются в шкаф, стучат по стенкам и что-то себе под нос бормочут))).. .
Для взрослых это называется полтергейст.. .
Остальные ответы
Роберт Мурдашев Ученик (128) 13 лет назад
думаю что на нашей земле есть все!