
Привет большой всем! Целую всех! И давно я с вами не была, с отдыха приехала....

Пользователь удален Мастер (1505), закрыт 13 лет назад
я вас звала между прочим:) на озеро:)))))
Лучший ответ
Anatolii Мудрец (10994) 13 лет назад
Приветики расскажешь как отдохныла.
Остальные ответы
михаил михайлов Мудрец (17491) 13 лет назад
Как отдых?
Что нового увидели? Что, у аборигенов есть стремленье в ТДВ ?
Alex Гуру (4080) 13 лет назад
Приветик! А я через две недели в Сочи уматываю...
Cергей Конаков Просветленный (28915) 13 лет назад
Привет! Где фотки с озера?
Cергей КонаковПросветленный (28915) 13 лет назад
Так покажи своим ребятам,чё тянуть!