Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго вы спите?

STELLA Гуру (3503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бегунова Гуру (4484) 13 лет назад
На отдыхе - по 10 часов, а когда на работе - от силы часов 7
Остальные ответы
Linn Гуру (4784) 13 лет назад
Сама хочу знать...)))
Алевтина Гусева Гуру (2873) 13 лет назад
Времени хватает максимум на 7,5 часов))
Пользователь удален Мудрец (12244) 13 лет назад
Не люблю долго спать, встаю очень рано, даже в выходные....
sunny girl Знаток (358) 13 лет назад
ну когда как. когда рано надо вставать могу и часов 5-6 только поспать. когда утром никуда идти не надо и часов 11 поспать могу. вот сегодня я в 12,30 проснулась. и то меня разбудили)))
Канат Карабатыров Знаток (343) 13 лет назад
от 3.00 до 13.00. Вообще то я сова
valerie_vicious Мастер (1127) 13 лет назад
Сейчас долго. Около 9 часов. А вот во время учёбы - максимум 7.
М@Ri$h@ Гуру (2998) 13 лет назад
часов 10-12 т. к. дома, неработаю))))
Наталія Клочак Мастер (1133) 13 лет назад
Как получается, но если есть возможность, то могу и больше 12 часов спать.
Maisa Kalykova Ученик (224) 13 лет назад
Поздно ложусь и поздно встаю. не люблю рано вставать. Самый сладкий сон - утренний сон.