Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, какое впечатление на вас производит девушка умеющая играть на гитаре?

Оксана Миронова Мыслитель (5405), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ff Оракул (89914) 13 лет назад
Чудесно! Если к тому же у ней хороший голос...
Остальные ответы
°•*Milady*•° Профи (636) 13 лет назад
никакого) это умеет каждая вторая))
Оксана МироноваМыслитель (5405) 13 лет назад
Интересно ), откуда такая статистика?
BeastSlayer Гуру (4721) 13 лет назад
Я, если найду такую, то оттаю намного быстрее.
Источник: В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ ОТТАЮ!
ЗАБАВА DIVINE Профи (980) 13 лет назад
я играю на гитаре, фортепиано. это не оценивает только муж. других плющит
Euronimus Профи (994) 13 лет назад
Девушка с гитарой это очень сексуально.
The End Знаток (320) 13 лет назад
Моментальная эрэкция ))))))))))))))))