Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если в гареме есть...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377), закрыт 13 лет назад
Мужчина,Собака и Тигр то кого не хватает,обезьяны?)))Где б найти такого Гаврилу?)))))))
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16057) 13 лет назад
ахахха знаю я одного кин конга)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ржууууууууууууууууууу
Остальные ответы
катя гужкова Мудрец (17240) 13 лет назад
нет нехватает женщины кошки
Эля Профи (907) 13 лет назад
А это гарем или зоопарк?
Берсерк Оракул (86893) 13 лет назад
Обезьяна... хм, ну я, типа в год нее родился. Но от такого предложения я бы отказался- не люблю делить.
sazon65 Мыслитель (8887) 13 лет назад
не хватает женщин, но это поправимо
Татьяна Василенко Мастер (2030) 13 лет назад
Думаю, не хватает осла, который бы всё это оплатил :))