
Вот вроде неделю....

Пользователь удален Мастер (1505), закрыт 13 лет назад
отдыхала, а секса все равно не хватилоооооооо:)))))))
Лучший ответ
Pivo Просветленный (35621) 13 лет назад
Мдя... всю неделю сексом заниматься.... у тебя там не опухло все)))))) 0
Источник: Приветки милая!!!!
Остальные ответы
Павел С Мудрец (10582) 13 лет назад
бедная как же тебе теперь помочь?
александр Leo Мыслитель (6177) 13 лет назад
Ну и не насыто ты слушай!!!!
* Мудрец (17309) 13 лет назад
не надо отдыхать от секса!
Пользователь удален Мыслитель (6371) 13 лет назад
Не отдыхать нуно было, а секасом запасаться! :-)))
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Изголодалась бедненькая:)