
что Вы обычно отвечаете на вопрос:"КТО ТАМ?"

масаЧУСЕЦ Просветленный (44240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Это вы там, а я уже тут!
Или так: Открывай, Сова, Медведь пришел.
(То есть по настроению. И смотря, каким тоном спрашивают.)
Остальные ответы
ну я жеЛапиша;) Оракул (79553) 13 лет назад
сто грамм)))
Источник: простенько так...
GАЛОчка Оракул (74794) 13 лет назад
такси на Дубровку вызывали?)))
Татьяна Морозова Гуру (3369) 13 лет назад
Это вы стучите или я стучу?
Лена мики Гуру (3177) 13 лет назад
открывай че спрашивать
Ivana L Гуру (3213) 13 лет назад
Сиди, я сам открою...
джон Мастер (1015) 13 лет назад
Прокуратура! Вам повестку передать или сами придете?
дООО Оракул (53442) 13 лет назад
наша пришел аднака дратуте
Источник: не вериш? шаман еще круче, он ваще воет! на низкой ноте ми!