Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие исконно рсские блюда вы знаете?

Пользователь удален Мастер (1474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sir ShuMan Просветленный (39904) 13 лет назад
Все перечисленное да с икоркой черной и красной!
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) 13 лет назад
Квас.
Водку хорошо запивать!
Sergey GritsenkoИскусственный Интеллект (112993) 13 лет назад
Низачот. Квас это не блюдо а напиток.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (432) Уговорили!
Валентина Гуру (4566) 13 лет назад
блины, пельмени, пироги, кулебяки.
жаднюга-зверюга Мыслитель (8154) 13 лет назад
тюря, поросенок с хреном, щи, окрошка, холодец....
viktoria Balabanuk Мыслитель (7600) 13 лет назад
Сбитень, Щи да каша - пища наша, где блины - там и мы.
Виктор Щукин Оракул (77499) 13 лет назад
Борщ. Есть украинский, но в московских ресторанах "корчма" его разучились делать совершенно, так что я его - украинского гражданства, лишаю. В "Китайском лётчике" он несравненно правильнее, на 7 баллов из 10.
Зимняя вишня Оракул (75929) 13 лет назад
Блины, пельмени, расстегаи, пироги, щи, каши, квас, медовуха, водка.
King Просветленный (42680) 13 лет назад
1. Гречневая каша
2. Тюря
3. Хлебный квас
4. Окрошка
5. Дранники
6. Пшенная каша
7. Блины
и т. д.
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (112993) 13 лет назад
А мне нравится рыбник или рыбная кулебяка! Или расстегайчиков - м-мрмрмрм!! ! Да и вообще я ем всё что шевелится!
шумаков валерий Гуру (4340) 13 лет назад
Почему про репу забыли? До картошки одним из основных продуктов была!
Elena Zinchik Мыслитель (5787) 13 лет назад
Ботвинья и Шуваловская уха - это кулинарные шедевры.
Чайная роза Оракул (64886) 13 лет назад
Еще можно добавить икру, блины, супы, уха, окрошка, свекольник, простокваша, кисели, лесной чай, сбитень, рассол и соленые огурцы и т. п.
Морской Котик Оракул (94281) 13 лет назад
Блины и щи, не люблю русскую кухню.